Лечение и отдых в санаториях КавМинВод

Отзывы о SPA-отеле «Рафаэль» в городе Железноводске

Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!
Николай город №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

1/5-сервис 5/5-отель Отель сам по себе очень хороший. Мы останавливались здесь с 1.01 по 9.01 Чистый и ухоженный, номера отличные, однако персонал и обслуживание просто ужасны. Мы с семьей сняли номер 501 (апартаменты). Заселялись мы в 22:50, а на утро горничная сказала что пропало одно полотенце. Это полотенце он нам припоминала ещё несколько дней. В этот же день выяснилось что нас общителен бармен и не предоставил чек. Мы пришли разобраться где, кто и кому, сколько заплатил. Бармен начал скандалить кинул деньги на стол и сказал больше я вас обслуживать не буду. Моя мама уже на повышенных тонах начала интересоваться на каком основании он решает кого обслуживать, а кого нет и вообще вопрос был в том что он нас обсчитал. Он начал вопить и материться и в итоге выскочил из-за барной стойки, тут я опущу подробности скажи лито что он предположил что я считаю его "обманщиком" и предложил выйти обсудить этот момент. Бармен в Спа-Отеле ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️, предложил выйти. Так же много вопросов оставляет неорганизованность персонала в столовой на завтраках. Приносят не то что заказывал, ваш стол вечно занят и вас садят на другие, не следят за наличием чая/кофе/чашек на раздаче. Три раза просил официантку подойти и забрать лишнюю посуду она мне отвечала -Щас., и уходила на кухню и так каждый раз. Некоторые люди и вовсе не дожидались что бы им хоть что-то вынесли. И да кофе тут растворимый, сыр отвратительный. Теперь касательно администрирования девушек на ресепшене. Не решают в этом отеле ничего. Вечно приезжают какие-то "местные" рассказывают про какие-то дела по про часа, отвлекая ее, и ничего она поделать не может. Так же некоторые трудности возникли с автомобилями брошенными прямо у входа в отель. Приходилось останавливаться на остановке что бы выйти из Авто, а напротив отеля ежедневно патрулируют сотрудники ДПС. Просил убрать машину, но мне отвечали что не знают чья она. Администратор не знает чья машина и так в этом отеле во всем, то воды в номер не принесут, то тапочки спрячут. Очень жаль ведь как я сказал ранее, отель сам по себе шикарен.…

Elena K Омск, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Руководство отеля очень ненадежны и не обязательны Поверили в порядочность и честность отеля - забронировали и оплатили 11 дней проживания в люксе с 01 октября 2020 по федеральной программе с картой МИР , но по семейным обстоятельствам не можем совершить поездку .Казалось бы, нет проблем - в бронировании с 15 сентября пробуем снять бронь номера в Рафаэле , а нет возможности -только звонить по номеру отеля и снимать бронь Уже звонили три раза , написали письмо- в ответ тишина , и какая- то неведомая Дарья Сергеевна должна была с нами связаться , но видимо она решает дела всей страны , что не может выйти с нами даже на контакт . БРОНЬ НЕ СНИМАЮТ И ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ И ЭТО ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КТО ОБМАНЩИК? ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТЕЛЯ ИЛИ МИНИСТЕРСТВО ПО ТУРИЗМУ ? Про отель ничего не могу сказать , а вот отношение к клиентам -ужасное Деньги взяли и молчок. Очень жаль .…

Добрый Хомяк Санкт-Петербург, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Добрый день. 10.09.20 подошли на ресепшн вашего отеля и попросили администратора дать нам информацию по номерам люкс и делюкс - планировали посмотреть и забронировать номер на двоих на две недели. Девушка на ресепшн с каменным лицом что-то буркнула, дала нам прайс и стала разговаривать по телефону, не обращая внимания на нас - реальных клиентов, готовых осуществить бронирование. Подождали 10 минут и ушли. Навсегда. Уважаемая администрация отеля, не хотите терять деньги - обучайте персонал работать с людьми.

Ekaterina P Пермь, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Сегодня вернулись из отпуска, проживали неделю в спа отеле Рафаэль. Номер двухкомнатный люкс. Прилетели рано, минут 20 от аэропорта Минеральные Воды и уже Железноводск. На ресепшене нам предложили заехать сразу утром, не дожидаясь расчетного часа, за дополнительную плату +туристический сбор 50 рублей за человека в сутки. Предпочтение в наличных!!!! Имейте ввиду, кто собирается ехать в КМВ!!! Там по сути везде расчет в нал., Кроме магазина пятерочки или типа того. Захали в номер, чисто, уютно, две ванные. Спустились на завтрак. Завтрак заказной, каждое утро бланк с меню на следующий день. Если вы желаете полный пансион, это 900 руб на человека в сутки. И , как нам объяснили на ресепшене, либо берете на все время проживания, либо питайтесь где нибудь в других местах. Можно в баре при отеле. Мы так и поступили. Ребенка я кормила в баре, просила девушку из бара, она к нашему приходу готовила суп и компот. Сами же мы питались в баре, либо через дорогу в кафе"жемчужина Кавказа". Очень вкусно там. Правда сервис а_ля 90ые и наличка. Завтрак в отеле, по сути, диет питание, но выбор большой. Ребенок был с нами без места, без питания, но мы его свободно кормили никто даже слова не сказал, наоборот даже ему приносили что то. Убирали номер каждый день, убирали добросовестно. В отеле есть комната постирочная, на втором этаже, как раз мы там жили и было удобно. Машина стиральная, утюг и отпариватель. Пришла постирала, повесила, сняла погладила. Есть детская комната, бассейн, сауна, хамам, бильярд, теннис, тренажерный зал. Теперь о территории... территории у отеля нет, но расположение самое отличное, рядом с входом в парк, на Каскад, к источникам. Если от отеля вниз спуститься, то выход к озеру и началу Каскада, бювет Лермонтова, а если влево и вверх, то к главному фонтану и Смирновскому источнику. Вид из отеля на гору Железная. Отель новый, персонал очень приветливый, всегда готовы помочь. Рядом с отелем остановка маршруток, небольшие магазинчики. Там особо ничего нет, так основные продукты питания. Все большие магазины в центре, мы ездили на такси Яндекс или местное 60-80 рублей за поездку. Единственное, что меня приводило в бешенство, это ночное движение. Так как отель стоит на перекрестке, то постоянно ездит транспорт. До двух ночи невозможно уснуть. КамАЗы, мотоциклы, ну и конечно Лада седан баклажан на озеро с песнями и подгазовками. В остальном, мы очень довольны остались, очень красиво, свежий воздух, горы, зелень. Если вы с детьми, выбирайте номера не с выходом на бар и дорогу. А , в остальном, рекомендую этот отель. Да, забыла,там есть доктора, процедуры, массаж, ванны! Рядом грязелечебница. В общем, все рядом!!! Спасибо Отелю за гостеприимство!!!…

fleur-de-lis Москва, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Итак, это никакой не спа отель и тем более 4 звездочный. Обычный частный санаторий с совковой системой управления и таким же персоналом на ресепшен, дама с которого в принципе жа 2 дня ни разу не поздоровалась. Номер чистый и теплый, это плюс, как и отличный вид из окна. Завтрак- санаторная блевотня опять таки из совка и ту нужно выбрать заранее, иначе накормят тем, что есть. В ресторане такая вонь как в больницах 80-х годов, это провал, а не трапезная в отеле 4-х звезд.

akaevaoxana Москва, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Весна и мы вновь приехали в Рафаэль. Хочется отметить положительные изменения в работе отеля: - вкусные и разнообразные диетические блюда в ресторане, - меню в баре соответствует действительности, - бар работает до 23 часов, - в баре можно заказать поздний ужин до 23 часов. Эти изменения нас очень приятно удивили и порадовали. Медицинское Обслуживание и лечение осталось на высоком уровне. Хочется отметить весь медицинский персонал, прекрасные профессионалы. Горничные, как всегда, очень внимательны и предупредительны.

akaevaoxana Москва, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

В отеле останавливаемся всегда, когда приезжаем в Железноводск. Выбирали семейный люкс на втором этаже и люксы на четвёртом. Нравится обстановка, наличие миникухни, большой выбор оздоровительных процедур, чистые и просторные номера, большой бассейн и сауны. Персонал приветливый и квалифицированный. Горничные старательные, всегда откликаются на просьбы. Хочется поблагодарить Медсестер Татьяну и Анастасию, массажистку Ольгу, они прекрасные профессионалы. Хотелось бы обратить внимание администрации на ресторан. Мы приезжаем в отель 4 года, берём только завтраки, так как любим путешествовать по соседним городам. Меню за этот период не менялось, блюда не вкусные и не красивые, однообразные: паровые котлеты под разными названиями, картофельное пюре, макароны и гречка, овощные салаты…

Галина город №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отдыхали в начале октября,понравилось абсолютно все.Не плохие диет.завтраки (мужчины не наедаются).есть бассейн,хамам и сауна хоть и не больших размеров,зато чисто всегда.На территории отеля есть мед.часть где можно пройти те или иные процедуры.Хочется выразить благодарность девочкам на ресепшн Татьяне и Анастасия всегда готовы прийти на помощь в той или иной ситуации.Врачу Дмитрию Сергеевичу за профессионализм,горничным за постоянную чистоту в номере.Одним словом,мы в восторге,обязательно вернёмся снова.

Евгения Рязань
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Все на высшем уровне, прекрасный отель, со всеми удобствами, со множеством развлечений, вкусным питанием. Все отлично, минусов нет вообще. Бильярд, настольный теннис, бани, бассейн, спортивный зал, детская комната, прекрасная столовая, шикарный дизайн, прекрасный персонал. Как в сказке!

Преимущества:

Замечательное место!

Недостатки:

Минусов нет, вообще.

Вы выбрали SPA-отель «Рафаэль» в г.Железноводск, узнайте бесплатно о наличии мест на удобные Вам даты

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста

Консультации по санаториям
Бесплатно поможем подобрать оптимальный для Вас вариант
Кристина Кардовская
Кристина Кардовская Специалист по санаториям КМВ +7(909)755-33-11 прямой в Ессентуках
8 800 77-513-77 Бесплатный по России
Акция трансфер в подарок